Главная \ Новости \ Продолжение серии открытых февральских показов

Продолжение серии открытых февральских показов

« Назад

20.02.2017 08:02

Во второй половине февраля в детском саду проходила очередная серия открытых показов, в том числе - речевые досуги. Речевые досуги проходили во всех дошкольных группах, начиная со второй младшей. Тема речевых досугов общая - зима, а цели и задачи ставились в зависимости от возраста. Все речевые досуги направлены на речевое развитие детей, формирование правильного произношения слов, выполнение речевых заданий и игр, которые  направлены на упражнение в употреблении увеличительных и уменьшительно-ласкательных суффиксов; совершенствование навыков словоизменения и словобразования; развитие  активности, речевой грамотности.

Речевые досуги проводили воспитатели:

Нестеренко Елена Анатольевна и Ершова Юлия Николаевна

Лодыгина Людмила Ивановна и Лыюрова Светлана Ивановна

Нестерова Елена Анатольевна и Вавилина Ольга Владимировна

Счастливцева Ирина Николаевна и Можаева татьяна Алексеевна

Досуги прошли на разном профессиональном уровне,так как опыт у педагогов тоже разный, но все педагоги старались, готовились, так как для проведения речевых досугов необходимо было подготовить много разнообразного материала: видео, музыки, наглядности, дидактических игр, пособий. 

P1090731 P1090909 P1090779

P1090738  P1090797 P1090788

P1090790 P1090741 P1090791

 

Открытые показы занятий прошли на высоком уровне, педагоги показывали результаты использования педагогических, образовательных технологий.

 Белова Татьяна Анатольевна - показала использование мнемотехники при разучивании стихотворений, при составлении рассказа. Занятие прошло мобильно, интересно, с юмором, но самое главное, что все дети вспомнили старые стихи, разучили новые.

Суслова Елена Валерьяновна также показала использование мнемотехники для составления рассказа опосуде. Дети на занятии закрепили знания о посуде, смогли ее поделить на группы, а затем составили рассказ-загадку о выбранной посуде.

Трошева Ольга Линовна продемонстрировала использование синквейна для составления рассказа о папе, использовала форму проведения занятия в виде телестудии, что очень понравилось детям и педагогам, которые пришли на открытые показы. Все занятия были выстроены по принципу  минимакса, где задания для детей были с разным уровнем сложности, что давало возможность каждому ребенку взять для себя необходимый и понятный материал.

P1090903 P1090904 P1090902

P1090842 P1090841 P1090898

P1090899 P1090839 P1090906

 

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить